Вулканизация автомобильных шин
Вулканизация автомобильных шин
Вулканизация автомобильных шин
Вулканизация автомобильных шин
В случае эластомеров вместо понятия “сшивание” используется термин “вулканизация”. Радиационная вулканизация ряда эластомеров и изделий из них нашла широкое промышленное применение.

Наиболее успешным с практической точки зрения оказалось предварительное облучение заготовок отдельных компонентов шин – протекторов, каркасов, боковых стенок и т.п. – перед сборкой, формованием и термовулканизацией.



В случае эластомеров вместо понятия “сшивание” используется термин “вулканизация”. Радиационная вулканизация ряда эластомеров и изделий из них нашла широкое промышленное применение.

Наиболее успешным с практической точки зрения оказалось предварительное облучение заготовок отдельных компонентов шин – протекторов, каркасов, боковых стенок и т.п. – перед сборкой, формованием и термовулканизацией.



В случае эластомеров вместо понятия “сшивание” используется термин “вулканизация”. Радиационная вулканизация ряда эластомеров и изделий из них нашла широкое промышленное применение.

Наиболее успешным с практической точки зрения оказалось предварительное облучение заготовок отдельных компонентов шин – протекторов, каркасов, боковых стенок и т.п. – перед сборкой, формованием и термовулканизацией.



В случае эластомеров вместо понятия “сшивание” используется термин “вулканизация”. Радиационная вулканизация ряда эластомеров и изделий из них нашла широкое промышленное применение.

Наиболее успешным с практической точки зрения оказалось предварительное облучение заготовок отдельных компонентов шин – протекторов, каркасов, боковых стенок и т.п. – перед сборкой, формованием и термовулканизацией.



Электронно-лучевая обработка компонентов шин дает важные преимущества:
1) Увеличивает когезионную прочность резиновых смесей;
2) Улучшает эксплуатационные характеристики протектора;
3) Снижает использование дорогих добавок к резиновым смесям;
4) Позволяет заменять часть натурального каучука на синтетический;
5) Сокращает общую длительность изготовления шин на 20%;
6) Уменьшает брак и отходы производства

Электронно-лучевая обработка компонентов шин дает важные преимущества:
1) Увеличивает когезионную прочность резиновых смесей;
2) Улучшает эксплуатационные характеристики протектора;
3) Снижает использование дорогих добавок к резиновым смесям;
4) Позволяет заменять часть натурального каучука на синтетический;
5) Сокращает общую длительность изготовления шин на 20%;
6) Уменьшает брак и отходы производства

Электронно-лучевая обработка компонентов шин дает важные преимущества:
1) Увеличивает когезионную прочность резиновых смесей;
2) Улучшает эксплуатационные характеристики протектора;
3) Снижает использование дорогих добавок к резиновым смесям;
4) Позволяет заменять часть натурального каучука на синтетический;
5) Сокращает общую длительность изготовления шин на 20%;
6) Уменьшает брак и отходы производства

Электронно-лучевая обработка компонентов шин дает важные преимущества:
1) Увеличивает когезионную прочность резиновых смесей;
2) Улучшает эксплуатационные характеристики протектора;
3) Снижает использование дорогих добавок к резиновым смесям;
4) Позволяет заменять часть натурального каучука на синтетический;
5) Сокращает общую длительность изготовления шин на 20%;
6) Уменьшает брак и отходы производства

В качестве источников излучения использовались и используются электронные ускорители с энергией 0.8 – 1 МэВ. Дозы, требующиеся для обработки, в зависимости от типа изделия, варьируются от 1 до 200 кГр. Предварительная радиационная обработка компонентов шин широко используется ведущими мировыми производителями.

В качестве источников излучения использовались и используются электронные ускорители с энергией 0.8 – 1 МэВ. Дозы, требующиеся для обработки, в зависимости от типа изделия, варьируются от 1 до 200 кГр. Предварительная радиационная обработка компонентов шин широко используется ведущими мировыми производителями.

В качестве источников излучения использовались и используются электронные ускорители с энергией 0.8 – 1 МэВ. Дозы, требующиеся для обработки, в зависимости от типа изделия, варьируются от 1 до 200 кГр. Предварительная радиационная обработка компонентов шин широко используется ведущими мировыми производителями.

В качестве источников излучения использовались и используются электронные ускорители с энергией 0.8 – 1 МэВ. Дозы, требующиеся для обработки, в зависимости от типа изделия, варьируются от 1 до 200 кГр. Предварительная радиационная обработка компонентов шин широко используется ведущими мировыми производителями.

Производительность одной электронно-лучевой установки (~10 кВт) - 1 млн. шин/год

Производительность одной электронно-лучевой установки (~10 кВт) - 1 млн. шин/год

Производительность одной электронно-лучевой установки (~10 кВт) - 1 млн. шин/год

Производительность одной электронно-лучевой установки (~10 кВт) - 1 млн. шин/год